Главная страница

понедельник, 25 сентября 2017 г.

Осенняя открытка

Всем привет!!! Давно уже хотела сделать осеннюю открытку и вот вдохновившись доской от блога Eco Paper, у меня получилась такая открытка:

Я просто влюбилась в коллекции Eco Paper!!! Когда я купила 2 набора, я поняла, что мне нужны все))) Каждая по своему красива!!!
В качестве основных элементов, я взяла: гриб, цветы, крафт, красный цвет, фактура дерева.


Также приму участие в задании "Звериное царство" от блога Ветер Перемен,



А также покажусь в галерее Agiart, для создания цветка использовала ножи для вырубки "Набор цветов №1"








Всем спасибо за внимание!!!

4 комментария:

  1. Чудесная открыточка! Цвета -мои любимые) Спасибо от блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за яркую осень от блога "АгиАрт":)

    ОтветитьУдалить
  3. Осенние краски - самые любимые))) Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень теплая работа! Спасибо, что творите вместе с СК "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить